Что входит в VIP-пакеты PlagiarismSearch?

Наша компания предлагает своим клиентам пакеты поддержки VIP, которые доступны на основе ежемесячной или годовой подписки. Эта опция означает, что клиенты могут испытать множество преимуществ нашей VIP-поддержки в течение одного месяца, прежде чем решить, подписаться на этот пакет в течение года.

Поскольку проверка на плагиат - одно из последних действий, которые выполняются перед отправкой статьи, наши VIP-услуги и помощь личного менеджера будут доступны для решения любых проблем, которые могут возникнуть.

 

VIP 
 

Вот что вы получаете, подписавшись на VIP-пакет:

VIP package

Множество материалов по приемлемой цене.

Это отличный вариант, если вам нужно ежемесячно проверять более 1 миллиона слов с тем, чтобы искоренить любой вид плагиата. Наши легкие или стандартные пакеты включают проверку на плагиат от ста (100) проверок в месяц до трех тысяч (3000) проверок в год. Итак, в зависимости от того, что вам нужно как студенту преподавателю, профессору, или независимому писателю, вы можете выбрать пакет, который вам наиболее удобен, чтобы получить наиболее приемлемый вариант обнаружения плагиата.

VIP package

Поддержка VIP-уровня

Наше VIP-предложение предлагает клиенту особый индивидуальный подход. Поэтому мы организовали отдельную телефонную линию для VIP-клиентов, чтобы они могли получить ответ на любой технический вопрос и запрос на обнаружение плагиата. Конечно, PlagiarismSearch будет всеми силами стараться избегать любых проблем, которые нарушают работу наших услуг, но всегда есть вероятность форс-мажорных обстоятельств. Если у вас возникнут какие-либо конкретные проблемы с вашей учетной записью PlagiarismSearch, с входом в систему или проверкой на плагиат, наш персонал VIP поддержки будет готов помочь вам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

 
VIP package

Собственное хранилище текстовых сообщений, отчетов и др.

Мы автоматически назначим вашу собственную область или хранилище для текстовых сообщений и отчетов. Обычно наша система сохраняет отчеты до тридцати (30) дней, но всем VIP-клиентам предоставляется доступ к их личным базам данных на более длительный период. Мы заверяем вас, что мы стараемся защитить файлы клиентов, чтобы все отчеты были надежно защищены и сохранялись в безопасности. Каждый клиент будет иметь возможность просматривать свои отчеты лично из своего кабинета. Чтобы упростить поиск, мы создаем отдельные папки, отсортированные по месяцам  , доступные каждому владельцу VIP-пакета.

VIP package

Персональный менеджер по работе с клиентами закреплен за заказчиком

После того, как вы подпишетесь на нашу VIP-услугу, мы назначим вам менеджера по работе с клиентами, и этот человек будет заниматься любыми запросами, не касающимися технических аспектов нашего обслуживания. Вы также сможете связаться с вашим менеджером, если хотите продлить или отменить соглашение с нами. Ваш персональный менеджер также должен будет сообщать любые новости, которые могут иметь отношение к вам, информировать вас о любых обновлениях нашей системы проверки на плагиат и сообщать вам о любых скидках, на которые вы можете иметь право.

 

Получите VIP пакет сейчас!

...

Другие пакеты

...
 
Бесплатная пробная версия
 
 
Мы перезвоним вам через несколько минут
 
 
- +
- +

What Is Included in the PlagiarismSearch VIP Packages?

Home VIP

What Is Included in the PlagiarismSearch VIP Packages?

Our company offers its customers VIP support packages, which are available on either a monthly or annual subscription basis. This option means that customers can experience the many benefits of our VIP support for one month before deciding whether or not to subscribe to this package for a year.

Since checking for plagiarism is one of the last things that is done before a paper is submitted, our VIP service and the assistance of a personal manager will be available to you to resolve any problems that might arise.

 

VIP
 

Here is what you get by subscribing to a VIP Package:

VIP package

An abundance of submissions for a decent price 

This is an excellent chance if you need to check more than 1 million words monthly, aiming to eradicate any kind of plagiarism. Our light or standard packages include plagiarism tests ranging from one hundred (100) monthly submissions up to three thousand (3,000) annual submissions. So, depending on what you need as a student, teacher, professor, or an independent writer, you may select the package you are most comfortable with to accommodate your needs in terms of plagiarism detection. 

VIP package

A VIP level of support

Our VIP offer provides the customer with a special individualistic approach. Therefore, we have arranged a separate phone line for VIP customers to reply to any technical issues and plagiarism detection inquiries. Certainly, PlagiarismSearch will endeavor in every way to avoid any issues that disrupt our services, but there is always a possibility of force majeure. Should you experience any specific issues with your PlagiarismSearch account, with logging in, or submitting problems to us, our VIP support personnel will be on hand 24x7 to assist you.

 
VIP package

Own storage of text messages, reports, etc.

We will automatically assign your own area or repository for text messages and reports. Usually, our system saves reports for up to thirty (30) days, but all VIP customers are given access to their personal databases for a longer period. We assure you that we are diligent about safeguarding customers’ files so all reports are well protected and kept secure. Each customer will have the facility to review their reports personally from their accounts' area. To make searching as easy as possible, we create individual folders sorted by month  available to every VIP package-holder.

VIP package

A personal client manager assigned to the customer

Once you subscribe to our VIP service, we will assign a customer manager to you and this person will deal with any inquiries that do not concern the technical aspects of our service. You will additionally be able to contact your assigned manager if you wish to renew or cancel your agreement with us. It will also be the task of your personal manager to communicate any news that might be relevant to you, to inform you about any updates of our plagiarism checking system, and to advise you about any discounts you may be eligible for.

 

Get VIP Package now!

...

Other Packages

...
 
Free Trial Request!
 
 
We’ll call you back in a few minutes
 
 
- +
- +
 

PlagiarismSearch is not only a great checker!
chat