Мы хотели бы выразить нашу благодарность за время, которое вы потратили на рассмотрение наших предложений, и ваш интерес к услугам нашей компании. Вы можете быть уверены, что мы гарантируем неразглашение каких-либо личных данных наших клиентов. Все виды личной информации, которую предоставляют наши клиенты, остаются конфиденциальными. Если вы выберете услуги нашей компании, неправильное использование или потеря данных невозможны.

Ниже вы можете найти пояснения относительно данных, которые мы собираем от наших клиентов.

При сотрудничестве нам понадобятся следующие детали:

  • Наши клиенты;
  • Посетители нашего сайта.

Эти данные, собираемые сервером веб-сайта, включают:

  • Тип браузера;
  • День и время доступа к сайту;
  • Тип операционной системы.

Обратите внимание, что собранная информация никогда не продается и не передается; это не связано с раскрытием какой-либо личности.. Единственная цель сбора этих данных - настроить данные и улучшить содержимое веб-сайта.

Cookies

Веб-страницы, принадлежащие PlagiarismSearch.com, используют файлы, называемые «Cookie» - текстовые файлы, передаваемые в компьютерную систему через веб-браузер. Эти файлы позволяют нам предоставлять пользователям, просматривающим наш веб-сайт, удобный контент.

Сбор файлов Cookie может быть остановлен, если вы измените настройки своих веб-браузеров. Уже установленные файлы Cookie можно удалить с помощью специальных компьютерных программ или через Интернет. Обратите внимание, что некоторые функции, предлагаемые нашим веб-сайтом, могут быть недоступны после отключения сбора файлов Cookie.

Сбор данных о покупках

Plagiarismsearch.com собирает такие личные данные, как имя, номер телефона, адрес электронной почты, страну проживания и дату рождения. С единственной целью эффективной обработки пользовательских приложений наш ресурс также собирает некоторые конфиденциальные данные, например номера кредитных карт и паспортов, истории болезни, чтобы отправлять их нашим страховым партнерам. Каким-либо иным образом Plagiarismsearch.com не накапливает и не хранит конфиденциальную информацию.

Сбор общей информации

Веб-страницы, принадлежащие сети Plagiarismsearch.com, могут собирать данные о:

  • Вид программного обеспечения для просмотра веб-страниц;
  • Используемая система ПК;
  • Интернет-ресурс, с которого осуществляется доступ к нашему сайту;
  • Дополнительные страницы;
  • Дата и время посещения нашего веб-сайта;
  • IP адрес;
  • Интернет-провайдер;
  • Другие данные, которые могут быть использованы для атак на наши IТ-системы.

Вышеупомянутая информация используется для:

  • Правильно предоставляйте наш контент;
  • Улучшить как содержание, так и способ его рекламы;
  • Гарантия технологической осуществимости.

Предоставлять властям данные, необходимые для проведения уголовного расследования, связанного с кибер атаками. Собранные факты изучаются с целью повышения безопасности данных как нашей компании, так и клиентов.

Использование файлов Cookie

Мы действительно используем файлы Cookie, поскольку они позволяют нам собирать статистические данные о посещении и использовании нашего веб-сайта. Кроме того, это оптимальный вариант для создания эффективной навигации.

Сбор Личные Данных

Наших клиентов просят предоставить следующую личную информацию при регистрации:

  • Имя
  • Контактный номер телефона
  • Эл. адрес

Поэтому рекомендуется обеспечить точность контактных данных, так как это гарантия высокого качества оказываемых услуг.

Наше приложение получает доступ к данным пользователя Google только после проверки пользователя. Все данные будут использоваться исключительно для целей обнаружения плагиата, передача или хранение личной информации не предусмотрены. PlagiarismSearch не хранит, не использует и не передает данные пользователей Google.

Наши клиенты получают 100% гарантию того, что их персональные данные никогда не будут доступны никому, кроме персонала компании. Раскрытие, распространение, продажа, публикация или отправка третьим лицам невозможны.

Любой текст, который вы сканируете с помощью нашего инструмента обнаружения плагиата, не будет передан третьим лицам или использован для каких-либо других целей. Вы являетесь единственным владельцем текста, подвергнутого проверке на плагиат для проверки оригинальности содержания.

Онлайн-Транзакции

Мы используем только безопасные онлайн-транзакции через надежные платежные системы, исключающие возможность раскрытия информации. В некоторых случаях финансовый отдел связывается с нашими клиентами, чтобы обеспечить проверку их личности и предотвратить любые виды онлайн-мошенничества.

Права клиентов

Информация в профиле клиента может быть изменена, отредактирована, заменена или удалена пользователем. Если вам нужны какие-либо изменения или помощь, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки клиентов.

Мы высоко ценим предпочтения клиентов относительно частного использования наших услуг по обнаружению плагиата, а также вариантов редактирования / переписывания / корректуры. Ваша личная информация будет использоваться только для внутренних целей компании. Использование наших услуг предполагает ваше согласие с нашей политикой конфиденциальности и правилами.

Privacy Policy

Home Privacy Policy

We would like to express our gratitude for the time you have spent on reviewing our offers and your interest in our company’s services. You can be sure that we guarantee non-disclosure of any personal details of our clients. All kinds of personal information that our customers provide remain secure and private. No misusage or loss of the details is possible if you choose the services of our company.

Below you may find the clarifications regarding the data we collect from our clients.

While cooperating, we need the following details:

  • Our customers;
  • Visitors of our website.

Those details, collected by the website server, include:

  • Type of the browser;
  • Day and time of access to the website;
  • Type of operating system.

Please note that gathered information is never sold or shared; it is not related to the disclosure of any identity. The only purpose of collecting those data is customizing the data and enhancing the content of the website.

Cookies

The webpages belonging to the PlagiarismSearch.com use the files called “cookies” - the text files transferred to the computer system via the web browser. These files enable us to provide those surfing our website with user-friendly content.

The cookies collection may be stopped if one changes the settings of their web browsers. Already set cookie files can be removed by using specific computer programs or via the Internet. Note that some functions offered by our website can be unavailable after deactivating collecting cookies.

Gathering the Purchase Data

Plagiarismsearch.com collects such personal details as name, phone number, email, home country, and birth date. With the sole aim of processing users’ applications efficiently, our resource also gathers some confidential data, i.e. credit card and passport numbers, health histories to send it to our insurance companions. In any other way, Plagiarismsearch.com neither amasses nor stores any confidential information.

Collecting General Information

The webpages belonging to the network Plagiarismsearch.com may collect data about the:

  • Kind of web viewing software;
  • Used PC system;
  • Online resource from which an access to our website is made;
  • Sub-webpages;
  • Date and time when our website has been visited;
  • IP address;
  • Web provider;
  • Other data that may be used to attack our IT systems.

The aforementioned information is used to:

  • Provide our content appropriately;
  • Improve both the content and the way it is advertised;
  • Guarantee technological feasibility;

Provide authorities with the data necessary for conducting criminal investigation relating to cyber-attacks. The amassed facts are examined with the purpose of improving data security of both our company and clients.

The Use of Cookies

We do use ‘cookies’ as they allow us to collect the statistical data regarding the visits and usage of our website. Besides, this is a good option of creating efficient navigation.

Gathering Personal Details

Our clients are asked to provide the following personal information while being registered:

  • Name
  • Contact phone number
  • Email

Therefore, it is recommended to ensure the accuracy of the contact details as it is a guarantee of high quality of the provided services.

Our app accesses the Google user data only after the user verification. All the data will be used for plagiarism detection purposes solely, no sharing or storing of personal information is envisaged. PlagiarismSearch does not store, use or share Google user data.

Our clients get 100 % guarantee that their personal data will never be available to anybody except the company personnel. No disclosure, sharing, selling, publishing, or sending to third parties is possible. Any text you scan using our plagiarism detection tool will not be transmitted to the third party or used for any other purposes. You are the only owner of the text exposed to the plagiarism check provided to verify originality of content.

Online Transactions

We use only secure online transactions via reliable payment systems that exclude any possibility of information disclosure. In some cases, the Financial Department contacts our clients to ensure the verification of their identities and prevent all kinds of online fraud.

Rights of the Clients

The information in the client’s profile can be amended, edited, replaced or deleted by the user. In case you need any changes or assistance, do not hesitate to contact the customer support team.

We highly value customers’ preferences regarding the private usage of our plagiarism detection services as well as editing/rewriting/proofreading options. Your personal information will be used for inside company purposes only. The usage of our services presumes your approval of our privacy policies and regulations.

  • You can login using your social profile
chat