Поддержка и часто задаваемые вопросы

Домашняя страница У Вас есть вопросы?

У Вас есть вопросы?

Что такое плагиат?

Что такое плагиат?

  • Является ли плагиатом воровство слов и идей?

    Согласно законодательству США является. Во многих странах, и не только в США, выражение оригинальных концепций и идей является интеллектуальной собственностью. Таким образом, они защищены законом об авторском праве так же, как оригинальные творения и изобретения.

    Все формы выражения могут быть защищены авторским правом, если эти материалы записаны, соответственно, будь то в книгах или компьютерных файлах.

  • Если я получу 15% плагиата в отправленном мной тексте, будет ли это хорошо или плохо?

    Пожалуйста, внимательно изучите отчет о плагиате. Современные учебные заведения допускают до 10% прямых ссылок, но это зависит от колледжа / университета, в котором вы учитесь. Однако все прямые ссылки должны быть правильно отформатированы (взяты в кавычки). Следовательно, пожалуйста, внимательно проверьте, правильно ли вы процитировали все предложения или оставили некоторые плохо перефразированные части, которые надо переписать.

Общие вопросы

  • Действительно ли PlagiarismSearch может определить плагиат?

    PlagiarismSearch.com предоставляет точный анализ отсканированного текста на плагиат. Ваш документ будет сравниваться с миллиардами веб-страниц и источников из различных баз данных. Плагиат будет выделен разными цветами. Проверьте эти отмеченные участки, чтобы убедиться, что они содержат ссылку на источник, если вы хотите избежать возможных обвинений в плагиате со стороны вашего преподавателя.

  • Будет ли мой документ сохранен в каких-либо базах данных с помощью PlagiarismSearch?

    Нет. Ваш документ не будет добавлен ни в одну базу данных с помощью PlagiarismSearch.

  • Как я могу быть уверен, что вы не собираетесь использовать тексты, которые я отправил для проверки?

    Ваши права строго защищены Политикой Конфиденциальности. Вы можете ознакомиться с ней для того, чтобы каждый аспект был вам понятен.

  • Сканирует ли PlagiarismSearch каждый отправленный письменный или печатный текст?

    Хоть PlagiarismSearch.com и проверяет значительное количество письменных материалов, невозможно проверить каждый документ, который был написан, напечатан или опубликован. Некоторые книги, которые не были преобразованы в цифровой формат, не могут быть включены в цифровую базу данных поиска плагиата.

Общие вопросы
Как это работает?

Как это работает?

  • Каков процесс проверки документов?

    Вы можете сканировать до 150 слов бесплатно ежедневно. Зарегистрированные пользователи могут проверять до 300 слов в день. Чтобы получить доступ к безлимитному количеству сканирований, следует выбрать подходящий пакет из прейскуранта. Нажмите «Купить сейчас» чтобы получить доступ. После этого вы можете сканировать свои документы, нажав «Проверка на плагиат» в заглавии.

  • Сколько времени потребуется для получения результатов?

    Анализ, проведенный PlagiarismSearch.com, включает сравнение вашего текста с миллиардами интернет страниц. Если ваш текст достаточно короткий (несколько сотен слов), проверка может занять примерно 1 минуту. Для длинных документов требуется больше времени на сканирование (5-10 минут).

  • Как я узнаю, что мои результаты уже доступны?

    Если вы уже отправили документ, вы увидите статус «обработка», пока не будут получены окончательные результаты, которые будут отображены на экране. После этого вы увидите общий процент плагиата. Вы можете просмотреть источники с похожим текстом, скачать отчет, просмотреть его в расширении PDF и т. д.

  • Как просмотреть результаты?

    Результаты станут доступны автоматически после сравнения текста с миллиардами веб-страниц.

  • Что делать, если мне нужно подать еще одну статью?

    Если вы уже достигли своего дневного бесплатного лимита, вам нужно будет доплатить, чтобы сканировать больше документов. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими «Ценами» для получения более подробной информации. Если вас интересует какой-либо пакет услуг, нажмите кнопку «Купить сейчас», и вы будете перенаправлены на страницу оплаты.

  • Какое количество слов можно проверить за одну загрузку?

    Если ваш текст состоит из более чем 1000 слов, вам нужно 2 или более загрузки.

    Длина текста (количество слов) количество проверок
    up to 1000 1
    1001-2000 2
    2001-3000 3
    3001-4000 4
    4001-5000 5
    5001-6000 6
    6001-7000 7
    7001-8000 8
    8001-9000 9
    9001-10000 10

    Безлимитный пакет позволяет вам проверить столько документов, сколько вам нужно, в течение целого месяца или года.

  • Какие форматы файлов принимаются?

    Вы можете загружать текст во всех основных расширениях файлов (.doc, .docx., pdf., etc.). Если у вас возникнут трудности, скопируйте и вставьте текст в окно.

Для Университетов

  • Смогут ли мои преподаватели получить доступ к моему отчету о плагиате?

    Нет. Поскольку у вас есть личный кабинет, который никому не доступен, ваши инструкторы не смогут просмотреть или отсканировать ваш отчет о плагиате. Однако отчет можно легко распечатать, для того чтобы вы могли показать его своим инструкторам.

  • Предназначен ли PlagiarismSearch.com только для студентов?

    Нет, услуги PlagiarismSearch.com предназначены не только для студентов, но и для образовательных и коммерческих организаций.

  • Узнают ли мои преподаватели когда-нибудь, что я пользовался вашими услугами по обнаружению плагиата?

    Что ж, если вы не скажете своему профессору напрямую, он/она не сможет узнать, что вы воспользовались нашим сервисом проверки на плагиат. На PlagiarismSearch.com ваша конфиденциальность очень важна; ваша личная информация никому не будет передана.

  • Интегрируется ли PlagiarismSearch в различные системы управления обучением?

    На данный момент PlagirismSearch интегрируется в самую распространенную систему управления обучением, Moodle. В будущем наша команда планирует интегрировать средство проверки на плагиат с LMS Canvas & Blackboard.

  • Как установить PlagiarismSearch на нашу LMS?

    В большинстве случаев ИТ-специалисты организации несут ответственность за установку и интеграцию плагина обнаружения плагиата с собственными системами обучения. Это безболезненный процесс, который можно сделать менее чем за 24 часа. Если у вас возникнут технические трудности, вы можете связаться с нашей службой поддержки, поскольку мы всегда готовы помочь. Просто используйте электронную почту support@plagiarismsearch.com и напишите нам.

  • Какие форматы принимаются в PlagiarismSearch?

    PlagiarismSeach поддерживает все текстовые форматы, включая doc, docx, txt, RTF, PDF, xls, xlsx, html, epub, xml, odt, org и т. д. Итак, у вас есть множество вариантов выбора формата для загрузки, особенно когда у вас мало времени.

  • Можно ли добавить в вашу систему нашу базу данных студенческих работ?

    Конечно, если вы приобрели наш корпоративный пакет, у вас будет возможность добавить репозиторий для собственных работ студентов. Вы можете получить подробную информацию об этом пакете, отправив запрос в нашу команду по продажам и коммуникациям - services@plagiarismsearch.com.

  • Мы хотели бы создать и поддерживать репозиторий для конкретной организации отдельно от других колледжей и университетов. Это возможно?

    Конфиденциальность клиентов является чрезвычайно важным приоритетом для PlagiarismSearch. Только те учреждения и клиенты, которые приобретают частные репозитории, смогут воспользоваться такими возможностями. Сюда входят как профессора, так и студенты. Наша компания, конечно же, не несет ответственности в случае утери или разглашения клиентом своего пароля или другой информации для входа. Если вы хотите добавить другие колледжи или университеты в свой частный репозиторий, вы можете сделать это, связавшись с нашей командой продаж и коммуникаций для получения конкретной информации об этом процессе (services@plagiarismsearch.com).

  • Проверяет ли ваш сервис самоплагиат?

    Да. Наши системы позволяют обнаруживать самоплагиат, интегрированный с вашей собственной или корпоративной LMS (в настоящее время это означает Moodle). Это позволяет сохранять тексты учащихся в вашей базе данных вместе с другими работами, отсканированными по ним, что позволяет обнаруживать случаи самоплагиата. Вы также можете исключить идентификатор студента, если документ не должен сканироваться для конкретного студента через его / ее базу данных.

  • Исключает ли ваша система ссылки и цитаты из результатов обнаружения плагиата?

    Конечно, есть метод исключения ссылок и цитат из общей оценки плагиата. Под текстовым полем есть кнопки с надписью «Исключить ссылки» и «Исключить цитаты», на которые следует нажать перед началом проверки на плагиат. Следовательно, наша система будет проверять наличие плагиата, но исключать цитаты и литературные ссылки из конечных результатов.

  • Поддерживает ли ваша система другие языки и сколько из них?

    В настоящее время PlagiarismSearch поддерживает около 150 языков, включая кириллицу и латиницу. Но обратите внимание, что наша система не поддерживает языки из региона Восточной Азии.

Для Университетов
Другое

Другое

  • Как вы сравниваете свои услуги с другими службами проверки на плагиат?

    Несмотря на то что бесплатный сервис для обнаружения плагиата иногда может быть немного неточным, он все же очень полезен для многих людей. Однако продвинутая служба обнаружения плагиата намного лучше по сравнению с другими системами обнаружения благодаря сложной многослойной технологии и функциям сканирования SMART.

Не нашли ответ?

Support & Frequently Asked Questions

Home Support & Frequently Asked Questions

Got Questions?

What is plagiarism?

What is plagiarism?

  • Is it actually possible to steal words or ideas?

    If you consult with the US law, the answer is yes. In many countries, and not just in the United States, expressing original concepts and ideas already constitutes intellectual property. It is thus protected by copyright laws, in the same way as original creations and inventions.

    All forms of expression may be protected under copyright, as long as these materials are recorded accordingly, whether in books or computer files.

  • If I get a 15% plagiarism score on my submitted text, is that considered good or bad?

    Please carefully investigate a PlagiarismSearch report. Up to 10% of direct quotes are allowed by modern educational establishments, but it depends on the college/university you study in. However, all direct quotes should be properly formatted (taken in quotation marks). Therefore, please carefully check if you properly cited all sentences or left some poorly paraphrased parts that should be rewritten.

General Inquiries

  • Is PlagiarismSearch really able to identify plagiarism?

    PlagiarismSearch.com provides an accurate plagiarism analysis of the scanned text. Your paper will be compared to billions of web pages and sources from various databases. The plagiarized parts will be marked with different colors. Please check these sentences to see if they contain a reference to the source, if you want to eliminate possible plagiarism charges from your educator.

  • Will my paper be saved at any databases by PlagiarismSearch?

    No. Your paper will not be added to any databases by PlagiarismSearch.

  • How can I be sure that you are not going to use the texts I have submitted for checking?

    Our rules and policies are very strict regarding your rights. You can go through them carefully, so that every aspect will be clear to you.

  • Does PlagiarismSearch.com scan every written or printed text submitted?

    Although PlagiarismSearch.com checks through a considerable number of written materials, it is impossible to check each and every document that has been written, printed, or published. Some books which have not been converted to digital format cannot be included in the in digital database of PlagiarismSearch.

General Inquiries
How it works?

How it works?

  • What are the procedures in submitting a paper?

    You can scan up to 600 words for free on a daily basis. However, to get access to the unlimited number of scans, you should choose a suitable package from the pricing list. Click on “Buy now” to purchase access. After that, you can scan your documents by clicking “Plagiarism Check” in the top header.

  • How long does it take for the results to be displayed?

    The analysis performed by PlagiarismSearch.com involves comparison of your text to billions of web pages. If your text is rather short (several hundred words), the check may take approximately 1 minute. Long papers require a bigger timeframe for scanning (5-10 minutes).

  • How do I know that my results are already available?

    If you have already submitted a paper, you will see a status “processing” until final results are displayed on the screen. You will see a total plagiarism percentage afterwards. You can view sources with similar text, download report, view it in a PDF extension, etc.

  • How do I view the results?

    The results will become automatically available after comparing the text with billions of web pages.

  • What if I need to submit another paper?

    If you have already reached your daily free limit, you will need to buy paper credits to scan more papers. Please check our “Prices” for more details. If you are interested in any service package, click “Buy Now” button and you will be redirected to the payment page.

  • How many words can be checked per one submission?

    If your text consists of more than 1000 words, you need 2 or more submissions.

    text length (amount of words) quantity of submissions
    up to 1000 1
    1001-2000 2
    2001-3000 3
    3001-4000 4
    4001-5000 5
    5001-6000 6
    6001-7000 7
    7001-8000 8
    8001-9000 9
    9001-10000 10

    Unlimited submission package allows you check as many documents as you need throughout the whole month or year.

  • What file formats are accepted?

    You can upload your text in all major file extensions (.doc, .docx., pdf., etc.). If you encounter any difficulty, please copy-paste the text into the window.

For universities

  • Will my instructors be able to have access to my Originality Report?

    No. Since you have your own personal account and it is not available to anyone, your instructors will not be able to view or scan your originality report. However, the report can easily be printed, so that you can show it to your instructors.

  • Are the services from PlagiarismSearch.com for students only?

    No, the services provided by PlagiarismSearch.com are not only for students, but also educational and non-educational organizations.

  • Will my professors ever find out that I have used your plagiarism detection services?

    Well, unless you tell your professor directly, there is no way for him/her to find out that you have used our plagiarism checking service. At PlagiarismSearch.com, your privacy and confidentiality are highly important; your personal information won’t be disclosed to anyone.

  • Does PlagiarismSearch integrate to different learning management systems?

    At the moment, PlagirismSearch integrates to the most common learning management system, Moodle. In the future, our team plans on integrating plagiarism checker for both canvas and blackboard. 

  • How to install PlagiarismSearch to our LMS?

     

    Our team of developers is responsible for API integration to the learning system. This process is painless and takes up to the 24h. In case you have any technical problems contact our support that is always available to you (support@plagiarismsearch.com).

    In most cases, an organization’s IT experts are responsible for installing and integrating the plagiarism detection plugin with their own learning systems. This is a painless process that can be done in less than 24 hours. In the event you run into any technical difficulties, you are welcome to get in touch with our support team since we are always available to help. Just use the email support@plagiarismsearch.com and drop us a line.

  • What formats are accepted in PlagiarismSearch?

    PlagiarismSeach supports all text formats, including doc, docx, txt, RTF, PDF, xls, xlsx, html, epub, xml, odt, org etc. So, you have an array of choices regarding which format to upload especially when you are short in time.

  • Is it possible to add our database of students’ works to your system?

    Certainly, if you purchased our corporate package you will have the facility to add a repository for your own students’ work. You can get details of this package by sending an inquiry to our Sales and Communications team – services@plagiarismsearch.com

  • We would like to create and maintain an organization-specific repository separate from other colleges and universities. Is this possible?

    Customer privacy is an extremely high priority at PlagiarismSearch. It is only those institutions and customers who purchase private repositories that will be able to avail of such facilities. This includes both professors and students. Our company can, of course, take no responsibility in the event a customer loses or discloses their password or other login information. If it is the case you want to add other colleges or universities to your private repository, you may do so by getting in touch with our Sales and Communications team for specific information on this process (services@plagiarismsearch.com).

  • Does your service check for self-plagiarism?

    The answer is yes. Our systems accommodates the detection of self-plagiarism integrated with your own or institution’s LMS (currently this means Moodle). This allows student texts to be stored in your database with other papers scanned against them to allow instances of self-plagiarism to be detected. You can also exclude student ID n case the paper should not be scanned for a particular student though his/hers database.

  • Does your system exclude references and citations from plagiarism detection results?

    Certainly, there is a method for excluding references and citations from overall plagiarism scores. There are buttons labelled “Exclude References” and “Exclude Citations” beneath the text box, which you should click on prior to starting a plagiarism test. Consequently, our system will check for instances of plagiarism but exclude citations and literary references from the end results.

  • Does your system support other languages and how many does it support?

    Currently, PlagiarismSearch is capable of supporting in the region of 150 different languages, including both Cyrillic and Latin scripts. But please note our system does not support languages from the East Asia region.

For universities
Other

Other

  • How can you compare your services with other plagiarism checking services?

    Although the free plagiarism detection solution can be a bit inaccurate at times, it is still highly useful for many people. However, the advanced plagiarism detection service is far more superior to other detection systems due to its sophisticated multi-layer technology and SMART scanning features.

Didn’t find the answer?

  • You can login using your social profile
PlagiarismSearch is not only a great checker!
chat